ДМС
Наш медицинский центр работает по программам добровольного медицинского страхования со следующими страховыми компаниями:
СК "СОГЛАСИЕ" | ООО "Совкомбанк страхование" | АО "АльфаСтрахование" |
Страховая группа "СОГАЗ" | СПАО "ИНГОССТРАХ" | ООО "Бестдоктор" |
Группа Ренессанс страхование | Страховой дом "ВСК" | Страховая компания "ПАРИ" |
ОАО СК "АЛЬЯНС Жизнь" | ООО "РОСГОССТРАХ" | ООО "Регион-Медсервис" |
ОАО САК "ЭНЕРГОГАРАНТ" | СК "Капитал-полис" | ООО СК "Сбербанк страхование" |
САО "РЕСО гарантия" | ООО "Абсолют Страхование" | АО "Группа Страховых Компаний «Югория" |
ПАМЯТКА ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ КЛИНИКИ «СК-МЕД»ПО ПРОГРАММЕ ДОБРОВОЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
ШАГ 1. Запись на консультацию к специалисту
✔ При записи на консультацию сообщите администратору, что оплата будет производиться по ДМС
✔ Уточните научную степень специалиста ( кандидат медицинских наук, доктор медицинских наук)
ШАГ 2. Заказ гарантийного письма в страховой компании
✔ После записи в клинику необходимо заказать гарантийное письмо в страховой компании, очень важно назвать точную формулировку получаемой услуги (первичный приём терапевта, повторный приём невролога и т.д.). Врач-эксперт страховой компании направляет на электронную почту клиники гарантийное письмо.
ШАГ 3. Посещение клиники
✔ Желательно иметь с собой копию гарантийного письма из страховой компании, которое может понадобиться в случае, если по какой-либо причине информация из страховой компании не поступит администраторам клиники
✔ Обратите внимание! Услуги по ДМС оказываются строго в соответствии с указанным в гарантийном письме перечнем услуг в определенные сроки
ШАГ 4. Обследования, назначенные во время консультации специалиста
✔ Если врач назначил дополнительные обследования или лечение, их необходимо согласовать со страховой компанией и получить гарантийное письмо.
Для помощи в согласовании дополнительных услуг со страховой компанией Вы можете обратиться к администраторам клиники.